Продвижение товара посредством рекламы

В настоящее время в условиях рыночной экономики для товаропроизводителя становится стратегически важным грамотное продвижение товара. Одним из маркетинговых инструментов продвижения товара является реклама. На сегодняшний день существует несколько видов рекламы.

Наружная реклама. Данный вид рекламы, пожалуй, самый распространенный. Принцип действия – привлечение внимания наибольшего количества людей посредством правильного расположения в многолюдных местах. К этому виду рекламы относятся: билборды, растяжки, штендеры, указатели, плакаты, пневмофигуры.

Телевидение. Самый популярный, но и самый дорогостоящий вид рекламы. К этому виду рекламы относятся видеоролики. Сегодня создание рекламных роликов длительностью 15-30 секунд – это наиболее действенный способ распространения и донесения до потребителей нужной информации. Здесь важна оригинальная идея ролика, потому что навязчивая, стандартная реклама создаст скорее негативное отношение к продукту, нежели оригинальная и смешная. Также к рекламе на телевидении относится бегущая строка, телемагазины и спонсорство.

Радио. Это одно из наиболее перспективных направлений. Целевая аудитория радио – это, в основном, молодежь. Если товаропроизводителю нужна молодая аудитория, то это, безусловно, радио. Здесь два вида распространения рекламы.

Один из них дикторский, т.е. радиоведущий зачитывает или включает аудиозапись с рекламным сообщением. А второй – это музыкальный, более эффективный способ передачи информации. Если мелодия проста и слова рекламы хорошо ложатся на музыку, то вашу рекламу обязательно запомнят, и будут напевать не один раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *