E-mail маркетинг и его эффективность

E-mail маркетинг прочно занял свою нишу среди современных маркетинговых предложений. Он очень популярен в бизнесе. Топ-менеджеры компаний подтверждают планы по увеличению выделенных средств на e-mail маркетинг. Около 40 % руководителей, по данным медийных и маркетинговых опросов, констатируют, что самым успешным и прибыльным в работе их компаний является электронная почта.

С каждым годом бюджет маркетинговых компаний за счет e-mail маркетинга увеличивается. Если почетное первое место среди эффективных средств для генерации потока клиентов принадлежит оптимизация поисковых выражений (SEO), то второе место занимает маркетинг с использованием электронной почты и электронных новостей. Exp-Shop используют e-mail маркетинг для подтверждения заказа товара по интернету. Такой вид маркетинга укрепляет доверительные взаимоотношения между организациями, с его помощью можно осуществлять прямые продажи, различные опросы, регистрации, а также позволяет осуществлять таргетинг. Потребитель узнает о предлагаемом товаре, услуге.

На сегодня можно назвать e-mail маркетинг мощным инструментом в современной рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *