Тающие скидки: как привлечь покупателя

Скидки являются самым распространенным методом привлечения внимания покупателей. Нет ничего проще, чем написать -50% и вывесить в витрине магазина. Казалось бы, покупатели тут же начнут сходиться на заманчивое объявление. Но это происходит не всегда так. Почему?

Ну во-первых, акция, скидок и рекламы сегодня довольно много, так что у некоторых покупателей образовался уже на них иммунитет. Их просто не замечают. Некоторые думают, что если скидка столь большая, значит велика была и наценка. Но хороший маркетолог — это еще и психолог, поэтому на каждую реакцию покупателя он должен иметь противодейственное средство. Одно из таких — тающие скидки. Умный продавец не даст скидку просто так. Он предлагает снижение в цене в ответ на какое-либо действие покупателя. Конечно же, SEO интернет магазинов в яндексе статьями, накопительные скидки очень действенны, но необходимо иметь и запасное оружие, которое можно было бы применить в любой момент.

Что же такое тающая скидка? Все очень просто. Сегодня вы предлагаете товар по цене 100 долларов, а уже через пять дней он будет стоить 120 долларов. Через неделю же цена вырастет еще. Очень важно грамотно работать со скидками. Предприниматель должен просчитывать все досконально. В противном случае каждое падение в цене может вызвать ухудшение финансового состояния предприятия. Также помните о том, что не всякая скидка обладает одинаковым эффектом. Например, скидка в 10-15 процентов не оказывает практически никакого действия на покупателя. Тогда как скидка в 50 и 70 процентов считается довольно эффективной. Но для того чтобы ее применять, необходимо иметь финансовую устойчивость предприятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *