Виды рекламы по методу размещения

В мире маркетинга существует множество определенных лазеек и хитрых ходов. В деле презентации и рекламировании продукции без таких ходов просто не обойтись. Очень важно определиться со стратегическим ведением рекламной кампании. Для начала стоит выбрать один из методов ее продвижения. Их существует три: прямой, косвенный и сборный.

  1. Прямой. Он представляет из себя рекламу, размещенную непосредственно в местах, близких ее основному предмету и теме. Такая реклама имеет наибольший эффект в силу своей прямолинейности. К примеру, в здании, где находится ломбард, вы прикрепляете вывеску с рекламой этого самого ломбарда. Люди, проходящие мимо торца сооружения, сразу обращают внимание на вывеску и по надобности запоминают адрес.
  2. Косвенный. Можно привести следующий пример. Уничтожение тараканов, реставрация ванной, утепление полов и услуги по уборке жилых помещений рекламируются возле магазинов с продукцией для дома, продовольственными универмагами и детскими садами. Проще говоря, реклама размещается в тех местах и организациях, которые косвенно связаны с ее основным предметом. Такая реклама очень эффективна в силу большого выбора мест, которые идеально для нее подойдут. Маркетологи советуют использовать ее для товаров и услуг, которыми чаще всего пользуются слои населения со средним достатком.
  3. Сборный. Такой метод рекламы, а именно выбор места ее размещения, можно назвать хаотичным. Вывески и билборды размещаются в местах большого скопления разнообразной рекламы. Обычно это торговые центры, стенды у проезжей части, супермаркеты и государственные организации. Реклама довольно эффективна, что обусловлено выгодным расположением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *