Понятие неоэкономики в маркетинге

Для того, чтобы быть в курсе рыночной ситуации, нужно получать информацию в режиме on-line либо в режиме реального времени. Данный период ограничивается рамками приблизительно от полугода до года, учитывая еще и сам период протекания какого-то процесса, а также исследование будущего.

Это понимание неоэкономики обладает рядом важнейших следствий. В первую очередь, у неоэкономики должна быть конкретная методология, которая способна к оперативному поиску, описанию и проведению анализа явлений, своеобразные методы экспресс-анализа экономической ситуации. Во-вторых, специалисты и исследователи, которые сталкиваются с итогами неоэкономических изысканий либо использующие их, первоначально должны иметь в виду их поверхностность, вероятно, несистематичность, а также порой и противоречивость, связанную как раз с методологической спецификой неоэкономики. Даже напротив, чрезмерная систематичность и «глубинность» говорила бы про надуманность взятых результатов. Об этом так же важно знать, как и ночные сорочки (ссылка) выбирать по хорошей цене.

Таким образом, можно прийти к такому определению: неоэкономика является передовым разделом экономической науки, который включает в себя ряд новых, сравнительно самостоятельных векторов (рейгтингономика, неомаркетинг, финансомика и прочие).

Неоэкономика в первую очередь фиксирует и проводит основной анализ всех явлений и последних тенденций, идущих непосредственно в конкретный исторический момент вокруг нас и в мире в целом. Как вы видите, неоэкономика связана тесно с маркетингом, поэтому без требуемой степени информированности невозможно провести исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *