Планирование на корпоративном уровне

Планирование на корпоративном уровне, в отделах и СБЕ корпорации является неотъемлемой составной частью маркетингового процесса. Чтобы можно было разобраться в сути маркетингового процесса какого-нибудь предприятия, требуется провести анализ того, как фирма может определять свой бизнес.

Со стороны маркетинга, задача любого предпринимателя состоит в предоставлении рынку сформированной им ценности для получения дохода. Существуют несколько точек зрения на процесс ценностей. Первая точка зрения состоит в том, что фирма изготавливает и реализует некий продукт. Другая точка зрения предполагает, что фирме априори известно, какие виды товара будут пользоваться на рынке хорошим спросом для получения прибыли.

Предприятия, которые полностью разделяют традиционную точку зрения, могут иметь высокие шансы быть успешными в экономической среде с материальным дефицитом, когда покупатель не предъявляет определенных запросов к качеству, технологическим характеристикам или оформлению товара. Но традиционный взгляд на маркетинговый процесс не работает в экономической системе, основанной на конкуренции, когда покупателю предлагается широкий выбор изделий. Об этом очень много писали в интернете, где также предлагают изготовление рекламы в твери по выгодным ценам.

Массовый рынок разделяется на много микрорынков, на каждом из них господствуют собственные надобности, представления, а также определенные предпочтения и покупательские факторы. Поэтому конкурент обязан создать предложение для конкретных сегментов рынка. Это предположение лежит в основании нового взгляда на маркетинговый бизнес-процесс.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *