Секреты эффективной печатной рекламы

Любому, даже не самому опытному маркетологу известно, что основным условием активной и выгодной торговли и продвижения продукции является качественная и эффективная реклама. Существует несколько видов рекламных презентаций товаров. Один из самых доступных, но при этом вполне эффективных методов рекламы — печатная реклама. В это понятие входят брошюры, листовки, проспекты и презентационные каталоги. Существует несколько условий эффективности печатной рекламы:

  • Правильное цветовое решение. Оформление любой брошюры и листовки в первую очередь начинается с набросков и выбора оттенков. Следует помнить, что слишком яркие цвета, особенно кислотные тона, могут иметь вовсе не привлекающий, а наоборот, отталкивающий эффект. Неважно, чем вы занимаетесь. Будь это продажа чиллеров, оказание услуг по оформлении банкетных залов или стоматологические услуги — главное правильно передать положительный заряд и настроить потенциального покупателя на сотрудничество. По мнению маркетологов, наиболее выигрышные цвета в этом плане следующие: салатовый, голубой, серебристый, золотой, приглушенно-терракотовый и бледно-желтый.
  • Компактность. Излишний текст и иллюстрации будут только отвлекать внимание от основной мысли, которую вы хотели донести. Используйте хитрые приемы. К примеру, рекламу на бумаге магазина детских товаров можно начать с наводящей фразы «Скоро праздники, спешите порадовать своих детей!» Это подействует более эффективнее, чем прямолинейный зазыв посетить магазин.
  • Наличие иллюстраций. Оставьте в покое лозунг «Чем больше, тем лучше!» Все должно быть в меру и соответствовать характеру рекламы, независимо от товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *