Особенности разных видов скидок

Современные маркетологи используют очень много различных инструментов, которые дают возможность увеличить объемы продаж. К числу этих инструментов относятся скидки. Скидку можно назвать магнитом внимания клиента. Ведь неоднократно фиксировались случаи, когда клиент ни разу не обращал внимания на определенный товар и после того, как на ценнике этого товара надпись со скидкою, этот клиент покупал такой товар.

Этот инструмент имеет очень много разновидностей. Одной из них является скидка по объему. Здесь имеется в виду то, что компания предоставляет скидку только в том случае, если клиент совершит покупку товаров определенной категории на определенную сумму. При этом размер скидки может расти вместе с увеличением суммы покупки. При планировании использования этого инструмента надо делать так, чтобы большое уменьшение цены не принесло большого ущерба компании.

Эту разновидность используют многие компании. В их список и входят те, которые изготавливают и продают вывески в Петербурге, короба при этом также является продуктом их деятельности.

Второй разновидностью скидок являются сезонные скидки. Здесь все понятно: цена на определенный товар уменьшается только на определенный период. Примером может быть уменьшение цен на летние товары в зимний период и наоборот. Специалисты рекомендуют планировать использование этого маркетингового инструмента еще год вперед. Таким образом можно будет просчитать возможный эффект.

Похожим видом скидок является снижение стоимости в те дни, которые являются праздничными. При этом эти дни могут быть не только общими праздниками, это может быть и праздник одного человека (например, день рождения).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *