Маркетинг с помощью видео в интернете

Видео – это, несомненно, полезный инструмент в маркетинге, что не удивительно, потому что все любят видео. Люди смотрят не только сериалы и видео на YouTube, но и ролики для самообразования. Потому стоит подумать, а не интегрировать ли видео в маркетинговую активность своей организации?

Большинство организаций вовсе не должно бросаться и делать дорогое видео с эффектами, ракурсами и прочими режиссерскими решениями. Самый простой и действенный вариант – это «говорящая голова». Время такого ролика может быть примерно минут пять, за который ведущий раскрывает суть темы, например, какие-то полезные рекомендации, помощь в выборе чего-либо или даже отзывы благодарных клиентов.

Снять такое видео несложно – нужна студия, текст, человек с камерой и, собственно, сама «голова». А студию можно разместить в офисе, что существенно экономит деньги, даже если вы снимаете видео о вашей компании, которая производит снос сооружений, ведь сносить ничего не надо.

Процесс работы можно разделить на части – создании контента, организация, технические мелочи и, собственно, маркетинг. Ради чего все и делается, так что подробнее о маркетинге. Как заставить зрителя посмотреть видео? Следует использовать платные медиа, вкупе с завоеванными и своими. Собственными называются: ваш сайт, ваш канал, ваша рассылка с информацией о вышедших роликах и прочие трансляции в социальных сетях.

А вот с платными медиа нужно проводить эксперименты. Возможностей они дают много, типа ретаргетина или продвижения постов в соцсетях. Тяжелее будет с завоеванными, так какой-нибудь известный видеоблоггер так просто вас репостить не будет, вы должны ему понравиться. Ну или ваш контент.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *