Маркетинг — поиск потребности рынка

При организации бизнеса вначале необходимо установить — является ли предлагаемый на рынок товар востребованным. Для этого проводятся исследования и анализ рынка. Выясняется — что необходимо покупателю и какую цену он готов за это заплатить.

Иногда потребности у людей могут оказаться довольно незамысловатыми. Главное выявить — чего в действительности хочет потребитель. Так, например, при печатании в типографии для какого-нибудь мероприятия листовок и флаеров не обязательно делать их максимально качественными и яркими, стараясь привлечь внимание. Если тема мероприятия будет актуальна и злободневна — аудитория сама пойдет. При этом можно сделать печать листовок дешево, не истрачивая на это лишних средств, а акцентировать внимание на чем-то другом. И в результате — сэкономить.

В то же время — есть товары общего потребления, которые всегда будут актуальны, другие же товары нужно уметь продавать. Например, многие ныне популярные технические новинки в самом начале не пользовались успехом, но теперь без них трудно представить мир. Нужно уметь грамотно продавать товар — выявляя те потребности у человека, которые этот товар может удовлетворить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *