Как повысить лояльность клиентов

Каждая компания пытается повысить лояльность клиентов к своему бренду и своему продукту. При этом для достижения этой цели используется очень много способов.

Одним из них является выдача накопительных карт. Данные карты работают постоянно, и часто именно они являются причиной того, что человек ходит в определенный магазин или покупает продукт только определенного бренда. И эффект карт проявляется даже тогда, когда скидка может равняться пяти процентам. Еще одним положительным моментом накопительной карточки является то, что ею могут пользоваться друзья и знакомые ее владельца. Иными словами растет число покупателей.

Магазины привлекают клиентов не только различными накопительными карточками, но и специальными скидками на определенный товар. Об этих скидках часто указывается на бигбордах и других видах наружной рекламы. Как известно, сегодня очень часто используется наружная реклама минск при этом является городом, в котором есть много компаний-разработчиков такой рекламы.

Очень важным при повышении лояльности клиентов является соблюдение прозрачности и создания доверия. В данном случае под понятием «прозрачность» подразумевается уведомление клиента обо всех особенностях товара, о его сроках годности и сроках гарантии, об условиях обменных операций и об особенностях использования товара. Примером прозрачности является и наличие доски, на которой клиенты могут оставлять свои отзывы.

Также повышению лояльности способствует и наличие книги отзывов и предложений. В данном случае очень важно, что работники компании не должны доказывать клиенту правоту компании, а должны выслушивать предложение клиента и стараться понять его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *