В чем успех хорошей рекламы?

Успех рекламной деятельности зависит от множества факторов. Конечно, многое зависит от самого рекламируемого товара, от его качества. И, так же многое зависит от самого преподнесения рекламы.

Реклама обязана строиться на удовлетворении потребностей общества. Причем, эти потребности должны быть реальными и конкретными. Не стоит их придумывать, они уже существуют, их всего лишь надо заметить.

Успех рекламы в пяти словах – найти потребность и удовлетворить ее.

Чем выше потребность, тем больше будет отдача. Не стоит что-то додумывать или придумывать. На самом деле принцип успеха прост, он выражается уже известными пятью словами. Но вот поверить в это и осуществить дано не всем. Не сомневайтесь, действуйте.

Найти потребности общества весьма сложно. Во-первых, потому что их много, но обращать свое внимание нужно только на то, что существенно. Потребность должна быть большой, не стоит распыляться по мелочам. К тому же, очень часто мы олицетворяем себя (одно человека) с целым обществом. И, основываясь на своих собственных потребностях, решаем строить рекламу. Это неправильно! Мы путаем собственные потребности с собственными амбициями создать что-то гениальное. Мы удовлетворяем свои изобретательские потребности, тем самым терпим неудачу.

Большинство человеческих потребностей исходят из неудобств. Как только вы поймете, как удовлетворить эти неудобства вы найдете ту идею, которая принесет вам прибыль. Например, однажды кто-то придумал, что рекламная вывеска с подсветкой гораздо быстрее бросается в глаза и привлекает внимание. Сегодня этой умной мыслью пользуются практически все рекламные агентства, а наиболее прогрессивное направление светодиодная подсветка не только красивый, но экономически оправданный вариант светового оформления.

У китайцев существует одна замечательная пословица: «Фу ю му ю ву тзу ю». Смысл, который заключается в том, что если что-то есть у твоих родителей, это не повод считать, что у тебя есть то же самое. Все, что есть у тебя – это твои способности.  Наши идеи – это наши мысли. Мысль может сформироваться только после того, как пройдет определенный мыслительный процесс. Мыслительный процесс необходим. Мозгу тоже нужна зарядка. Для того чтобы научить мозг работать в нужном направлении, необходимо уметь смотреть на предметы и процессы с разных сторон. Берите любой объект и рассматривайте его со всех возможных сторон. Каждый раз, рассматривая какое-то действие, например, работу, спрашивайте себя, а можно ли что-то изменить, сделать лучше. Можно ли сделать работу быстрее, а как? Можно ли ее сделать качественнее, а как? Задавайте вопросы, они стимулируют мозговую активность и выведут вас на правильное неординарное решение.

Хорошая идея для бизнеса или рекламы уже существует. Вам остается только ее заметить и осуществить. Будьте внимательны к окружающему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *