Ваша визитка

Вот и настал тот день, когда вам предстоит заказать себе самую настоящую визитную карточку с именем, фамилией, должностью и телефоном. Вы сразу почувствовали себя таким важным и значимым. Но, не торопитесь гордиться и радоваться раньше времени. Сначала определитесь, какой она будет – ваша визитка. Ведь дизайн этой маленькой карточки характеризует вас и вашу профессию.

С точки зрения хорошего тона визитка должна иметь светлый фон и темный текст. Стиль лучше выбрать деловой, без лишних прикрас. Хотя работнику рекламного агентства или хозяйке салона красоты можно иметь красочную и яркую визитку. Качество бумаги должно быть на высоком уровне, чтобы визитка не выдала вашу экономность. Нормы европейского этикета позволяют использовать для фона розовые, голубые и белые тона. При этом стоит обратить внимание на чернила для широкоформатной печати.  Качество печати играет далеко не последнюю роль.

Шрифт визитки не поддается строгому регламенту. Главное правило – это удобство чтения текста. Имя и фамилия владельца карточки выделяется жирным шрифтом.

Что касается восприятия, то ученые давно вывели формулу: взгляд человека фокусируется сначала на фотографиях и картинках, спускаясь с верхнего левого угла к правому нижнему. Это полезно учитывать при создании визитной карточки. Верхний левый угол  — идеален для размещения логотипа. Середина карточки – вся необходимая информация. А правый нижний угол – адрес и телефон владельца. Стоит помнить, что двусторонняя печать не практична, так как обратная сторона предназначена для дополнительных записей. По этой же причине стоит обратить внимание на качество бумаги – она не должна быть глянцевой.

И напоследок, храните визитки в специальном месте, иначе они быстро приобретут непрезентабельный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *