Три самых эффективных вида рекламы

Любой маркетолог скажет, что успешность бизнеса и количество продаж продукции во многом зависит от рекламы. Она должна быть качественной и эффективной. Только эффективная презентация и реклама продукции или товара сможет обеспечить беспрерывный поток новых клиентов и заказов. Различают три самых действенных вида рекламы: реклама на телевидении, реклама на бумаге и реклама в интернете. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки.

  • Реклама на телевидении по праву считается наиболее эффективной. Ежедневно к голубым экранам телевизоров спешат миллионы людей. Если рекламный ролик прокручивать хотя бы два-три раза в сутки, то его увидят, как минимум, два-три миллиона зрителей. Что примечательно, именно реклама посредством телевизионных роликов надолго остается в сознании людей. Ведь в данном случае действуют сразу три фактора: зрительное восприятие, звуковое сопровождение и ассоциативное мышление. Из минусов такой рекламы можно назвать ее высокую стоимость. доступна она зачастую только лидерам рынка.
  • Реклама на бумаге или печатная реклама также является довольно эффективной. Перевозка груза в Видное, дешевые услуги ателье, организация праздников или просто реализация продовольственных товаров — все это можно рекламировать при помощи красочных буклетов и проспектов. Заказать их можно практически в любой типографии. При правильном оформлении и привлекающем внимание дизайне, печатная реклама способна привлечь немалое количество потенциальных клиентов. Минус печатной рекламы — необходимость составления четкого плана ее распространения. Брошюра, брошенная в почтовый ящик, вряд ли даст большой результат.
  • Реклама в интернете признана одной из самых популярных. на любом интернет портале или сайте можно увидеть десятки всплывающих окон с предложениями получить различный товар по привлекательным ценам. Очень эффективна такая реклама в тандеме с музыкальным и звуковым сопровождением. Об эффективности рекламы на популярных сайтах не стоит и говорить — и так все понятно. Главный минус такой рекламы — ее обилие на интернет-ресурсах. Очень часто пользователей раздражают назойливые всплывающие окна, в следствие чего они закрываются до того, как смогут презентовать продукцию или товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *