Маркетинг в риелторских агентствах

Каждый риелтор знает, что грамотная реклама объекта недвижимости — это половина успеха в его продаже. Но какими же приемами пользуются агенты по продаже недвижимости изо дня в день? Самое первое, что приходит на ум — это рекламные объявления в газетах. Часто агентство выкупает под свою рекламу целую страницу, тратя на это большие деньги. Но эффективность такого вида маркетинга оставляет желать лучше, ведь популярность газет неуклонно снижается. Также почти не имеет смысла рекламировать недвижимость на телевидении — денег на это уйдет очень много, а пользы будет мало.

Достаточно популярным видом маркетинга является реклама на баннерах. Для этого необязательно идти в типографию, достаточно приобрести на сайте, например на http://www.polivalik.ru/articles/articles_12.html специальный валик и делать объявления самому. Такие баннеры можно повесить на растяжках, стендах и просто на окнах продаваемых объектов.

Другая сфера-область высоких технологий. За последние десять лет эта разновидность маркетинга шагнула далеко вперед и занимает первое место на рынке. Самая распространенная область применения — бесплатные объявления на сайтах вроде «Авито» или «Из рук в руки». Также очень популярно создание специального сайта агентства с его последующей раскруткой. Сайт с хорошей посещаемостью может обеспечить до 80% заказов. В последнее время набирает обороты такое явление как реклама в социальных сетях. Стоит недорого, а польза от нее большая.

Не стоит забывать про такие традиционные методы маркетинга как раздача листовок и расклейка объявлений в районе продаваемого объекта.

Желаем вам удачи в вашем бизнесе!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *