Телевизионная реклама: виды и плюсы

Один из самых дорогостоящих видов рекламы — телевизионная. Но цена всегда оправдана, ведь такой вид рекламы еще и один из самых эффективных. Ежедневно миллионы людей смотрят телепередачи, помимо воли попадая и на период, когда идет реклама. В зависимости от того, в перерыве каких передач крутится рекламный ролик, и формируется цена на услугу продвижения товара. Если, к примеру, в эфире идет популярный сериал, то, соответственно, у экранов телевизоров собирается большее количество людей, а значит и рекламу увидят больше глаз.

Телевизионная реклама в свою очередь делится на три вида: ролики, бегущая строка, и ассоциативная реклама. Рекламный ролик — это снятая на видео презентация товара или услуги, сопровождающаяся звуковыми эффектами. Как правило, рекламный ролик несет не только агитационный, но и информационный смысл. Бегущая строка представляет собой определенный рекламный текст, время от времени пробегающий строкой внизу экрана. Обычно такая реклама несет периодичный характер и повторяется каждый определенный период времени, например, каждые полчаса.

Ассоциативная реклама не несет прямой агитации, она ненавязчиво действует на подсознание человека. Например, вы смотрите телепередачу, где ведущий обсуждает актуальную проблему в студии, полной зрителей и приглашенных гостей. В перерыве между дисскусиями ведущему и гостям приносят поднос с напитками, ну скажем, с минеральной водой. Как бы невзначай берется крупным планом этикетка бутылки, и вы получаете возможность лицезреть ее название. Это и есть непрямая ассоциативная реклама.

Самый дорогостоящий вид телерекламы — полноценный рекламный ролик. Самый доступный — строка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *