Почему многие крупные компании имеют сумасшедший успех на рынке? Они применяют свои действенные секреты. Вот несколько эффектов, которые должна создавать компания у своих потребителей, чтобы увеличить продажи.
- Эффект осязаемости. В компании Lego придумали специальную систему: в магазине, когда покупатели берут коробку с конструктором и подносят его к экрану, на экране появляется объемная цветная игрушка, то есть то, как будет выглядеть конструктор после сборки. Это стимулирует покупателей совершить покупку. Согласно проведенным исследованиям, чем чаще человек прикасается к продукту, тем выше вероятность того, что он сделает покупку.
- Эффект незамедлительности. Исследование, проведенное одним из американских экономистов, показало, что если покупатели видели гамбургер своими глазами, а не на фотографии, то желание купить его возрастало. Так что если вы продаете светодиодные лампы, то лучше бы сделать и визуальное представление их работы. Например, предложить покупателям видео. На этом сайте продаются качественные и недорогие светодиодные лампы.
- Эффект дефицита. Если покупатель знает, что товар находится в ограниченном количестве, то он скорее приобретет его.
- Эффект обрамления. Вот простой пример: покупатель заходит в кафе выпить кофе, но здесь ему предлагается не только кофе, но и уютная атмосфера, приятная музыка, красивый интерьер. Зайти в это кафе — равнозначно посетить отпуск.
- Эффект якорения. Покупатели склонны сравнивать цену, так что если вы хотите побыстрее продать товар, назовите сначала высокую цену, а потом сбросьте ее.
Добавить комментарий