Проблемы современного нейминга

Легко узнаваемая символика, является визитной карточкой товара, ассоциируется с впечатлениями о нем, ожидаемым качеством. Все больше производителей предпочитает награждать свои продукты иностранными именами. Основной целью такого нейминга является повышения спроса и узнаваемости. Логика проста: производитель вызывает доверие к товару за счет срабатывания стереотипа: иностранное название – импортный товар – высокое качество. Однако, гонка за импортом уже давно прошла.

Зарубежные названия вызывают отторжение у значительной части покупателей, тогда, как знакомые названия на русском языке, наоборот, вызывают доверие. Как показывает исследование «Ромир», охватившее около полутора тысяч респондентов, 62% покупателей отдают предпочтение названиям на родном языке, и меньше одной десятой опрошенных — зарубежным.

К последним относится в основном молодежь. Покупатели средних лет чаще не обращают внимание на название. Кстати, это 29 %. При выборе, основным критерием является свежесть, качество товара и состав. Все меньше покупателей оценивают привлекательность упаковки и рекламу. В целом, российский покупатель становится требовательнее.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *