Оценка эффективности рекламы

Оценить эффективность рекламы достаточно сложно. Получить данные о проведении рекламной акции возможно через достаточно большой промежуток времени. Тем не менее, получить представление об эффективности рекламы можно.

Итак, реклама будет считаться эффективной, если она четко отображает положение товара на рынке. Такая реклама содержит информацию о специфичном использовании товара. Адекватность такой оценки заключается в том, что если товар для среднего класса, то и реклама должна говорить на соответствующем языке, без употребления элитных формулировок.

Если реклама несет в себе информацию о выгоде, это сразу же повышает ее эффективность. Таким образом, реклама воздействует на потребителя не через сам продукт, а через ту выгоду, которую потребитель может получить.

Когда реклама легко воспринимается, быстро запоминается и несет в себе положительный заряд, это повышает ее шансы на успех. Если оригинальный текст написан в форме стихотворения или положен на ритмичную музыку, то это сразу же привлекает внимание.

Реклама должна быть образной. Одна произнесенная фраза должна рождать в умах потребителей целую картинку. Эта картинка должна быть призывом к покупке, призывом к обладанию товаром или услугой.

Эффективность рекламы гарантируется качеством. Если качественный продукт прорекламирован качественно, то это залог того, что на него будет спрос.  Реклама должна преподнести качества рекламируемого товара так, чтобы не осталось никаких сомнений в том, что, скажем, стиральная машинка прослужит вам  долгие 10 лет, а может и больше.

Если при просмотре рекламы всплывают ассоциации с какой-то другой рекламой, то это почти провал. Подобные ощущения дежавю просто недопустимы, если вы претендуете на создание уникальных качеств товара через рекламу.

Реклама должна быть направлена на определенную аудиторию. Очень часто рекламу смотрит «пустая» аудитория, то есть та, которой рекламируемый продукт просто не нужен.  Исходя из того, что реклама не избирательна, ее направленность должна продумываться более тщательно.

Вид рекламы (газеты, плакаты, наружная реклама, телевидение) должен быть подобран под аудиторию, для которой и создается реклама.

Реклама должна указывать на достоинства товара, подчеркивать его уникальность и выделять особенности.

Необходимо концентрировать внимание потребителя на самом основном, не следует отвлекать внимание от продукта прыгающими зайчиками и летающими шариками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *