Отношения с клиентами через телемаркетинг

Многие компании недооценивают важность поддержания постоянного контакта с клиентами. Опыт мировой экономики доказывает, что в этой области заключается огромный резерв для роста.

Телефонные продажи – это один из быстрых и эффективных способов увеличения реализации товаров и услуг. Часто встречается ситуация, когда вместо основной работы все сотрудники отдела продаж или отдела маркетинга обзванивают по телефону списки потенциальных клиентов или партнеров. Бывает, что нужно прозвонить участникам семинара или других массовых мероприятий, проводимых компанией.

Это время можно смело отнести к непродуктивному. Согласитесь, если за работу возьмутся профессионалы, то результативность звонков заметно увеличится. Сейчас телефон является одним из основных инструментов маркетинга. Очень много сделок и продаж осуществляется по телефону. Такие операции получили название – телемаркетинг. Его условно разделили на входящий и исходящий. Входящий заключается в организации горячих линий (hot lines). Исходящий выполняет телефонные продажи и анкетирование. Средства, вложенные в оплату работы профессионального телемаркетолога, принесут больше результатов, чем, если их потратить на создание и трансляцию рекламного ролика. Живой контакт всегда вызывает у потребителей больше доверия.

Телемаркетинг помогает находить и привлекать клиентов, продвигать  товар на рынке, поддерживать контакт с клиентами путем периодического обзвона. Очень эффективный маркетинговый ход – проведение рыночных исследований по телефону. Сотрудники call center выполнят задачу оперативно, под контролем заказчика и предоставят оперативные данные. Вначале определяется цель исследования, составляется анкета. Затем определяется целевая аудитория, и уточняются параметры выборки (количество анкет, регион и социальный статус, отрасль). Утверждается шаблон отчета по ходу и результатам опроса.

Размер выборки определяет заказчик исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. В процессе подготовки сегмента телефонной базы для работы с физическими лицами специалисты могут учитывать любые параметры (вид деятельности, регион проживания, возраст и т.д.). В работе с организациями обычно сегменты определяются по регионам и сфере деятельности. По условиям заказчика фильтрация может быть проведена по любым другим параметрам или по собственной базе заказчика.

После уточнения задания, утверждения анкет и направленности опроса определяется число операторов. При этом учитывается объем работы и сроки проекта. Операторы проходят обучение. Качество работы по анкетированию гарантируется доведением до автоматизации перехода к следующему вопросу в анкете. Результаты опроса передают заказчику в анкете, форма которого согласовывается на предварительном этапе.

Технологии call center, прямого маркетинга, телемаркетинга и маркетинга по базам данных – самые прогрессивные и эффективные методы работы. Опытные сотрудники аутсорсинговых центров реализуют проекты по развитию и поддержке бизнеса вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *