Для чего нужна клиентская база?

Клиентская база — это довольно отглаженный маркетинговый механизм по управлению продажами. Благодаря ей можно сделать прогнозы проделанной деятельности, а также улучшать условия сотрудничества со своими клиентами. Что клиентская база представляет из себя? И будет ли обильная клиентская база являться залогом получения желаемых доходов? Не обязательно.

При первом рассмотрении, клиентская база — это то место, в котором находится контактная информация по имеющимся, а также потенциальным клиентам. Но верно ли данное утверждение? Давайте представим ситуацию. Это так же важно знать, как и купить weather master s t2 по хорошей цене для автолюбителя.

Работа в организации идет полным ходом, телефон разрывается от звонков, клиенты все время звонят сами, менеджеры не отсиживаются на месте, бухгалтерия обрабатывает бумаги и счета, договоры оформляются, приходит все новая и новая клиентура, продажи хорошо идут, все ожидают хороших финансовых показателей перед отпуском. Подводятся срезовые итоги, а выходит, что они совершенно не такие, на которые сотрудники при таком уровне активности рассчитывали.

Принцип Парето

А все потому, что в такой ситуации фирма пошла согласно принципу «Чем большее число у вас клиентов, тем больше денежных средств вы получите», забывая в то же время одно из главных экономических правил — правило Парето, который в таком случае можно изложить в таком виде: «80% всей прибыли принесут всего от всех 20% клиентов».

Становится ясным, что организацией не предпринималось никаких действий для того, чтобы некоторым образом «развить» клиента, его заказ, а просто продала ему собственный товар со склада. Эта фирма не знает, кто является ее целевым клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *