Новые правила рекламы по телевидению

Как известно, российским парламентом недавно был принят законопроект, согласно которому предлагается ограничить громкость, на которой транслируется реклама. Предполагается, чтобы такая громкость не было выше той громкости, на которой транслируются основные телепередачи. Кроме этого, закон предусматривает, чтобы существовали специальные методики, на основании которых звуковые сигналы будут нормироваться на телевидении. А проверять, насколько этот закон соблюдается, можно будет, осуществляя специальные проверки.

Мнения специалистов по поводу данного законопроекта разделились. Так, например, одни считают, что данный закон способствует тому, что зрители будут лучше относиться к рекламе, которая перестанет раздражать их из-за громкости. Особенно это ощущают зрители в тех областях, в которых есть существенная разница между громкостью основных телепередач и рекламой. Хотя многие рекламодатели продолжают предполагать, что громкая реклама привлекает больше внимания зрителей. Поэтому они теперь очень недовольны такими нововведениями, так как думают, что количество клиентов будет уменьшаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *