Новое продвижение сайтов

В условиях современной скорости развития Интернета и его русскоязычного сектора, продвижение ресурсов медленно, но верно все больше приобретает черты сложнейшего технического процесса, становясь все более сложной задачей для специалистов этой области.У этого явления есть и положительные и отрицательные стороны.

Главный плюс в том, что эту область деятельности покидают те, кто не обладает достаточным профессионализмом, оставляя тем самым рынок опытным и готовым выполнять задания специалистам и лишая их своей бессмысленной конкуренции. Например,  рекламные агенства Минска с успехом предлагают своим клиентам продвижение их ресурсов.

Однако, порой даже подкованные в деле поисковой оптимизации работники, не могут справиться с продвижением сайта в первую десятку поисковиков. И, конечно же, нельзя не упомянуть крупнейший поисковик рунета Яндекс, к алгоритмам и фильтрам которого приходится приспосабливаться всем без исключения оптимизаторам, каков бы уровень знаний и опыта у них не был.

На текущий момент определены несколько относительно новых принципов и правил, уже используемых специалистами и коих первостепенно следует придерживаться, при продвижении ресурса:

— входящая ссылочная масса с блогов имеет большую отдачу, нежели чуть ранее. Приобретать ссылки с блогов можно через специальные сервисы или непосредственно у блоггеров. Предположительно, спрос на такие ссылки будет расти.

— постепенно теряют актуальность ссылки, купленные на классических биржах. Если и приобретать такие ссылки, то стоит уделить особое внимание качеству донорской площадки.

— претерпела изменения структура содержимого сайта, его контента и правил его написания и оформления. Меньшую роль в нем стала играть плотность ключевых слов, даже скорее наоборот, уделив этому параметру излишнее внимание, оптимизатор рискует получить пессимизацию своего ресурса.

— все больший спрос приобретают статьи и вечные ссылки для оптимизации и продвижения ресурсов. Для упрощения работы созданы специальные биржи для покупки подобного рода инструментов оптимизации, где можно приобрести и ворох дешевых статей, и дорогие статьи и ссылки с доверительных сайтов.

Дальнейшее развитие событий на поприще поисковой оптимизации в рунете предсказать затруднительно. Практически каждый оптимизатор знает о любимой привычке Яндекса удивить или шокировать всех своими нововведениями в алгоритмы поиска. Однозначно известно одно – всем тем, кто хочет продолжать свою деятельность, придется приспосабливаться под постоянно меняющиеся правила и,  в связи с этим, вести практически непрекращающийся поиск оптимальных с точки зрения соотношения “цена-качество” схем продвижения.

По некоторым наблюдениям к таких схемам можно с определенной долей уверенности отнести отказ от продвижения по высокочастотным запросам в пользу совокупности целевых низкочастотников. Высокочастотные запросы почти всегда считались больше имиджевой составляющей всей работы по продвижению, нежели самой эффективной с точки зрения получения трафика стратегией, ведь в большинстве случаев, трафик по ним не имел практически ничего общего с ожидаемым целевым.

А учитывая тенденцию последнего времени, характеризуемую немалым ростом цен на продвижение по высокочастотникам, работу в этом направлении можно смело назвать нерациональной и непродуктивной. И, совсем наоборот обстоит дело с низкочастотными запросами. Имея ресурс, оптимизированный под 100-150 низкочастотников, можно получать тот же по объему трафик, что и от одного ВЧ запроса, однако по качеству первый намного обойдет своего конкурента. И отдача от такого трафика будет куда ощутимее, особенно в случае, если тематика коммерческая и конкурентная.

Подводя итоги, можно сказать, что условия на рынке оптимизации становятся все жестче, и специалистам данной области придется либо подстраиваться под них, либо оставить эту область деятельности. Закон джунглей не обошел стороной и Интернет – непрофессионалы будут вынуждены уйти, в то время, как остальные станут осваивать новые горизонты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *