Маркетинг с небольшим бюджетом

Зачастую у небольших компаний может быть недостаточно средств на проведение рекламной кампании. Как же рассказать потребителям о своем продукте с минимальными затратами средств.

  1. Делайте холодные звонки. Но есть одна проблема — в некоторых регионах холодные звонки не работают. Также холодные звонки требуют больших затрат времени.
  2. Сарафанное радио. Можете поискать клиентов среди друзей и знакомых.
  3. Статьи на сайтах, рассылка на почту, ведение блога.
  4. Сотрудничество с партнерами. Например, у вас имеется танцевальная студия. Вы можете предложить свои купоны на скидку магазинам танцевальной одежды. В обмен можете распространять их купоны.
  5. Интервью в Сети. Такой инструмент действительно работает. Чем популярнее будет блок или газета — тем лучше.
  6. Статьи в печатных изданиях. Однако ищите журналы, которые по тематике соответствуют предлагаемому вами продукту. Например, если вы предлагаете фанеру ламинированную, делайте рекламу в строительных журналах.Фанера ламинированная вряд ли будет интересна читательницам женского журнала. А вот если ламинированная фанера оптом в ростове предлагается в строительном журнале, то читателей она может заинтересовать. Опишите, какие преимущества вы предлагаете: оптовые поставки, товар всегда в наличии и т.д.
  7. Стимулируйте рекомендации от клиентов. Например, заведите группу в социальных сетях, где клиентам будет возможность оставить свои отзывы.
  8. Удерживайте своих клиентов. Предлагайте им скидки и акции, высылайте смс-рассылку, поздравляйте с праздниками.

Все эти инструменты не потребуют больших затрат, но они будут очень эффективны в качестве рекламы. Используйте социальные сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *