Что такое социальный маркетинг?

На сегодняшний день много компаний занимаются социальным маркетингом. Или же по-другому это называется корпоративная социальная ответственность. Компании привлекают клиентов тем, что некоторый процент прибыли отдают на решения проблем общества.

Но, ни в коем случае нельзя сравнивать это с благотворительностью. Ведь социальный маркетинг строится так, чтобы заинтересовать фирму перед потребителями. Ну и фирмы немного хитрят, ведь они привлекают к себе внимание. Тут и проводятся новогодние елки для детей с Дедом Морозом и Снегурочкой, тут и борьба со СПИДом, а также борьба за экологическую ситуацию (ведь часто большие компании проводят субботники, а также дни чистоты) и т.п.

В 1970 году социальный маркетинг стал развиваться. И это является плюсом не только для компании — так как к ней растет интерес потребителей. Но это и большой плюс для людей, которые нуждаются в лекарствах или же не могут сделать ребенку подарок к Новому году. А еще это пример, что нужно обратить внимание не только на себя, но и на экологическое состояние Земли.

Социальный маркетинг состоит:

  • проблемы, которую нужно решить;
  • решение поставленной проблемы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *