Маркетинговые бонусы могут урезать

Депутаты законодательного собрания Петербурга предложили урезать так называемые маркетинговые бонусы до 5%, в том время как сейчас расходы на вознаграждения ритейлерам могут составлять более 40%.

Инициатива, напомним, была не единичной. Еще год назад «Единая Россия» предлагала урезать сумму вознаграждений ритейлерам вообще до 1%, однако эта инициатива так и не нашла поддержки. По словам депутатов, такая мера должна понизить конечные цены для потребителей товаров. Сегодня доля рекламной составляющей в товаре составляет чуть ли не большую часть от конечной цены, что, разумеется. не может не сказываться на ценах.

Правда, эксперты не склонны думать, что уменьшение прибыли рителйеров каким-то образом скажется на росте цен. Инфляцию еще никто не отменял. К тому же, малый процент вознаграждения вынудит торговые сети использовать разнообразные «серые» схемы, чтобы не потерять прибыль. Вплоть до реализации товара от сомнительных поставщиков. Такое, кстати говоря, уже наблюдалось в разных странах мира.

Особое беспокойство у слуг народа вызывает цена на хлеб, которая иногда бывает просто неоправданно высока, по их словам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *