Маркетинговые исследования и правильный их ход

Пожалуй, каждый опытный маркетолог подтвердит, что огромную пользу компании или бренду могут принести правильно проведённые маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование позволяет владельцу бизнеса получить полную и достоверную информацию о той среде, в которой существует и развивается его компания. Однако же при неправильно проведённом исследовании эта информация может оказаться неточной и сослужить предпринимателю плохую службу. Как правильно провести маркетинговое исследование?

Прежде всего огромное внимание нужно уделить тому, кто будет проводить сбор и обработку информации. Правильный выбор подрядчика — это фактически половина успешно выполненного изучения. Отлично, если у компании есть собственный исследовательский отдел – это не только показатель её солидности и успешности, но и своевременный помощник в анализе структуры рынка и компании. Исследовательский отдел может оказать содействие даже на таких ранних этапах развития бизнеса, как анализ рынка, разработка бренда, структуры предприятия и начало его функционирования.

Стоит также отметить важность анализа данных полученного исследования. Опытные модераторы и аналитики должны «выжать» из полученных данных не только очевидную информацию, но и прочитать «меж строк» о том, о чём мог умолчать потребитель.

Большую важность для маркетингового исследования имеет также география распространения и масштабность бренда. Если бренд известен на международном уровне, то достоверных маркетинговых данных невозможно получить, проведя исследование лишь в одном регионе. Чем меньше масштабность бренда, тем легче будет провести исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *