Интернет-маркетинг — будущее торговли

Маркетинг, несомненно, является двигателем торговли. Хороший маркетолог – это такой специалист, который может создать потребность в покупке крема для загара для эскимосов.

Сегодня все большую популярность приобрел интернет-маркетинг. Основной его инструмент — интернет-сайт. Пример хорошего сайте – это http://malishok.kiev.ua/category/avtokresla/, на котором человек может ознакомиться с каталогом продукции, познакомиться с ее техническими характеристиками, сравнить цены и сразу же сделать заказ. Если же на сайте нельзя приобрести продукцию, это огромный для него минус, ведь многие покупатели привыкли делать покупки в Интернете, это экономит их время.

Однако это далеко не все инструменты интернет-маркетинга. Обязательные его составляющие — это СЕО, вирусный маркетинг, контекстная реклама, прямой маркетинг с использование почты, партизанский маркетинг и различные виды медийной рекламы. При этом у всех у них основное задание — поддержать ваш сайт.

В целом, на изучение этого инструмента маркетинга необходимо и очень полезно потратить свое время каждому, кто работает в сфере маркетинга. Это будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *