Диверсификация и интеграция в компании

Очень часто положение дел в корпорации может изменяться при использовании горизонтальной, прогрессивной или обратной интеграции. Если фирма решит приобрести предприятия нескольких поставщиков, то она может получить возможность регулировать их деятельность либо получать наиболее высокую прибыль (обратное интегрирование). Компания может купить и две-три оптовых или розничных фирм (прогрессивное интегрирование).

Компания также может «поглотить» производство некоторых конкурентов с определенным условием, что ее деятельность не будет противоречить государственному законодательству (горизонтальное интегрирование). Изучая варианты интеграции, фирма может увидеть дополнительные источники повышения объема продаж. Но если и они не смогут обеспечить запланированного объема продаж, то необходимо обратиться к диверсификации. О ней очень много писали в интернете, где также предлагают приобрести санитарный пропускник по выгодным ценам.

Применять диверсификацию в корпорации имеет смысл в том случае, если маркетологи уверены в большой перспективе роста, которого пока нет в производственной деятельности компании. Известны несколько основных вариантов диверсифицирования. Фирма может принять решение о выпуске новых продуктов, которые будут соответствовать маркетинговым ресурсам имеющихся производственных линий, даже если данная продукция будет ориентирована на иные группы покупателей (концентрическая диверсификация).

Также возможен поиск новых товаров, предназначенных для клиентов корпорации, даже если она не будет технологически связана с имеющимися производственными линиями (горизонтальная диверсификация).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *