Ценовую акцию следует проводить в том случае, если товар конкурентов стоит значительно дешевле и отнимает у вас долю рынка. Либо в том случае, если Вы хотите, чтобы ваша продукция переместилась в другой ценовой диапазон. Если же Ваша продукция и так самая дешевая в сегменте, то подобную акцию осуществлять не следует, поразмыслите над иным механизмом продаж ( к примеру, подарок за приобретение товара).
Говоря иначе, необходимо, чтобы было то, против чего нужно биться понижением цены. Это так же важно иметь в виду, как и знать виды и задачи рекламы, например. Выбор продукции для проведения ценовой акции может быть таким:
- Продаваемый товар. Если Вы реализуете ассортимент товаров, то он должен быть довольно ходовым. Для примера, если вы получаете 5% на определенном товаре, то проведете акцию, таким образом увеличьте уровень продаж на 100%, это все даст вам лишь 5% от итогового заработка. В том случае, если же вы зарабатываете на определенном товаре 25-40% от итогового заработка, то дополнительный прирост от такой акции будет более чем существенным. В данном случае вам необходимо делать так, чтобы поддерживался необходимый товарный запас. В противном случае вы будете попросту терять возможную прибыль.
- Ваш товар, если он не является прямым конкурентом иному товару из вашей продуктовой линейки. Иначе у вас получится прирост одного конкретного товара благодаря падению другого.
- Товар, который у вас есть с избытком. В основном данный сценарий будет приемлем только в том случае, если вы понимаете, что, ничего не предпринимая, товар так и останется пылиться на складе.
После этого вам следует определиться со скидкой на выбранный вами продукт.
Добавить комментарий