Величайшие маркетинговые компании

Маркетинг — важная часть любой компании. Существует множество правил по формированию маркетинговой кампании. Однако, порой встречаются удачные маркетинговые стратегии, выстроенные без каких-либо правил. Ниже будут приведены несколько рекламных кампаний, которые оказали большое воздействие на потребителей.

  1. «Фольксваген: подумай о малом». Знаменитый черно-белый плакат в коре поменял представление американцев о том, как должен выглядеть современный автомобиль. В то время большинство американцев покупали автомобили больших размеров, на фоне которых Фольксваген Жук выглядел комично. Но маркетологам удалось сыграть на ожиданиях аудитории. За короткое время Фольксваген Жук стал самым привлекательным автомобилем. Такая стратегия прекрасно подействует и для дорогих товаров. Если же вы приобретаете спецодежду, то здесь определяющим фактором будет цена и качество, а не имидж. Вы сможете обеспечить комфорт и удобство своим сотрудникам.
  2. «Найк: просто делай так». Знаете ли вы, что спортивную обувь и одежду компании Найк ранее носили только профессиональные спортсмены. Однако маркетологи сделали упор на более широкое направление — фитнес. Так им удалось обойти своего конкурента — Рибок. Рекламная кампания, слоганом которой была фраза «Найк: просто делай так», стала настоящим хитом среди потребителей. Эмоциональный слоган показывал клиенту решение его проблем, он поднимал настроение, мотивируя на победу и ежедневную работу над собой и своим телом. Вам лень встать с утра и пойти на двухкилометровую пробежку? Просто сделай это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *