Ассортиментная политика предприятия

Под ассортиментной политикой понимают основные решения руководства организации в области формирования ассортимента. Политика в области ассортимента — часть конкурентной стратегии фирмы. Вопрос о расширении или сжатии спектра продуктов, производимых или реализуемых, могут иметь различные решения. Все зависит от набора условий: сферы деятельности предприятия, масштабы предприятия и других деталей. Не имеет значения, какой продукт производит предприятие, хоть холодильник атлант, изучение предпочтений потребителей необходимо.

Ассортиментная политика — одно из основных направлений деятельности многих компаний. Особенно значительна ассортиментная политика в высоко конкурентной среде, где потребители предъявляют к продукту повышенные требования. Даже если ваше предприятие производит двухкамерный холодильник атлант, уделите внимание ассортименту. Качество товара очень важно. На эффективность работы предприятия влияют все экономические показатели компании. Лидерство в конкурентной борьбе за клиента получает фирма, которая наиболее компетентна в ассортиментной политике, имеет методы ее реализации.

Ассортимент продукции организации должен соответствовать пожеланиям целевой аудитории покупателей. Хорошо продуманная политика позволит оптимизировать ассортимент выпускаемых товаров, повысить конкурентоспособность. Она служит для руководства компании указателем будущего развития предприятия, направлением работы. Задач ассортиментной политики несколько — обеспечить удовлетворенность старых клиентов и завоевать новых. А также оптимизировать работу предприятия — производить нужные товары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *