Анализ маркетинговых исследований

Все данные, которые компания получает в процессе маркетинговых исследований, требуют тщательной проверки и анализа. Это очень важно, так как неправильная оценка собранных данных или незначительная ошибка могут привести к большим убыткам. Всего существует три вида анализа, с помощь которых проводят обработку данных. 

Первый из них — это упорядочение, которое включает в себя распределении данных по категориям, их редактирование и кодирование результатов, а также в их табулирование. Второй метод — это редактирование. И если зайти сюда, то можно увидеть правильный метод редактирования продажи гидромассажных боксов. Последний метод — это шкалирование. Он подразумевает под собой классификацию данных по различным критериям и параметрам.

Помимо стандартных номинальных шкал, используются порядковые шкалы и количественные. Также для ручной обработки данных в маркетинге часто применяется методы анализа трендов, нелинейной регрессии и коррекции, а ещё используются популярные в последнее время методы дискриминантного и кластерного анализа, которые показали свою большую эффективность работы на крупных предприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *