Встреча покупателя

Каждый посетитель магазина должен почувствовать, что его не просто заметили, а готовы и рады уделить ему внимание.

Искренне доброжелательное приветствие – первый шаг к расположению покупателя и его лояльности.

Каждого посетителя при входе в магазин, следует приветствовать искренней улыбкой и фразой:

«Добрый день (утро, вечер), если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь»
«Добрый день, если вам понадобиться консультация – обращайтесь, пожалуйста»

(Лучше всего употребляйте в речи фразу «Добрый день (утро, вечер)», т.к. она несет позитивный, «добрый» настрой. Так же нет возможности исказить произношение этой фразы, как в случае со словом «здравствуйте», которое нередко произносится как «здрасте»)

Больше на этом этапе не надо ничего говорить, если клиент сам не переспросит, самое главное, чтобы при проявлении клиента сразу дали понять, что его заметили и предложили услугу. Не забываем про дистанцию и язык тела. В первые секунды общения доброжелательное выражение лица намного важнее того, что вы говорите.

Необходимо дать осмотреться покупателю, некоторое время не обращаться к нему с вопросами, если он сам не обратиться к продавцу или по его поведению не станет заметно, что ему нужна консультация (примерно 30-60 секунд).

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>