Установление контакта

Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел и услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. У вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление на клиента. Вам надо понравиться клиенту с первого взгляда – это тоже часть ваше профессии. Клиенты хотят большего, чем просто продукт или услуга: они хотят, чтобы к ним хорошо относились.

Основной вызов в профессии продавца – это умение создать позитивное отношение к тому, что он делает. Вы никогда не выведите клиента из состояния неопределенности и апатии, если сами находитесь в состоянии безразличия и апатии. Успех определяется прежде всего тем, насколько продавец способен заразить клиента своей верой, энтузиазмом и эмоциональностью.

Первое впечатление складывается из мелочей, но означает многое. Продавец должен уметь управлять первым впечатлением.

Основные требование при встречи покупателя:

Сотрудники, не занятые общением с клиентами, должны располагаться лицом к входу в салон.

Недопустимые действия:

• Стоять, облокотившись на торговое оборудование
• Сидеть продавцу-консультанту в присутствии покупателей
• Держать руки в карманах или скрещенными на груди, особенно, в процессе общения с покупателем (использовать закрытые позы).

Продавец должен понравиться клиенту с первого взгляда. Это часть его профессии. Кто не считает это обязательным условием, может его не придерживаться. Но это автоматически означает другой путь: выбор профессии, в которой нравиться с первого взгляда не придется.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>