Работаем с возражениями

1. При появлении возражений оставайтесь позитивно настроенным. Появление возражений свидетельствует о том, что вас слушают и готовы купить, но пока еще у клиента остается ряд сомнений и требуется дополнительная информация.

2. Преобразуйте контекст возражения из негативного в позитивный.

3. Не нужно пытаться одномоментно изменить точку зрения клиента. Достаточно представить ему иную точку зрения, а затем дать возможность свободного выбора. Давление чаще всего не приводит к положительным результатам.

4. Не высказывайте сомнения в обоснованности возражений клиента.

5. Не перебивайте клиента, дайте ему возможность высказаться. Можно только задать ему уточняющий вопрос, который позволит ему посмотреть на ситуацию под другим углом зрения.

6. На любое возражение можно ответить двумя способами: либо задать уточняющий вопрос, либо ответить по сути.

7. Заранее подготовьте ответы на наиболее часто встречающееся вопросы.

8. Отвечая на возражения, используйте специальную 5-шаговую технику присоединения к возражению или отдельные ее элементы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>