Психологические аспекты переговоров о цене

Любой товар является настолько дешевым или настолько дорогим, насколько его оценивает покупатель. Его оценка зависит, главным образом, от его потребностей, покупательских мотивов и от того насколько аргументы продавца соответствует его ожиданиям, связанным с полезностью товара.

Любая оценка кажется покупателю слишком высокой до тех пор, пока он не узнает:

• Что он с этим товаром/услугой может сделать.
• Для чего он ему нужен.
• Какие преимущества он получит, приобретя его.
• Какие его потребности он удовлетворяет.
• Какого конечного состояния он достигнет.
• Какую конечную пользу он ему приносит.

Чем продукт более полезен и нужен покупателю, тем выше его ценность.

Чем ценнее продукт для клиента, тем больше он готов заплатить за него более высокую цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *