Получаемая польза от товара важнее его цены

Когда вы сообщаете клиенту цену, то сначала подчеркните пользу, получаемую от товара, затем сообщите цену, а после этого расскажите о свойствах товара или услуги – и в конце задайте вопрос, с помощью которого вы получите согласие клиента:

Этот цифровой фотоаппарат стоит 10000. Он наверняка прослужит вам долго, и им будет удобно пользоваться, что для вас и было важно?

Когда вы сообщаете цену, никогда не делайте после нее паузы. Если после цены сделать паузу, это значит, что наступила очередь клиента говорить. И ему ничего другого не остается, как прокомментировать цену.

One thought on “Получаемая польза от товара важнее его цены

  1. В разделе “Говорим о цене позитивно” Вы пишите (далее цитата)
    “Если вам задали вопрос о цене, не начинайте снова презентацию, просто назовите цену, посмотрите в глаза и сделайте паузу.”
    Затем, Вы пишите в разделе “Получаемая польза от товара важнее его цены” (далее цитата) “Когда вы сообщаете цену, никогда не делайте после нее паузы. Если после цены сделать паузу, это значит, что наступила очередь клиента говорить. И ему ничего другого не остается, как прокомментировать цену.”
    ГДЕ ЖЕ ТУТ ЛОГИКА?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>