Позвольте покупателю почувствовать преимущества

У каждого товара есть те или иные недостатки, идеальных товаров не бывает. Везде есть свои плюсы и свои минусы. Не стоит фиксировать внимание только на недостатках. К тому же, любой недостаток это почти всегда оценка. А оценка большей частью субъективна.

То, что хорошо для одного покупателя, будет плохо для другого. Поэтому сместите фокус внимания на достоинства. Перенесите покупателя в то счастливое будущее, когда он уже станет обладателем вашего товара. Проще всего это сделать при помощи фразы: «Представьте себе что…». Способствую возникновению у покупателя приятных ощущений, вы значительно повышаете ценность своего продукта в его глазах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *