Позвольте покупателю почувствовать преимущества

У каждого товара есть те или иные недостатки, идеальных товаров не бывает. Везде есть свои плюсы и свои минусы. Не стоит фиксировать внимание только на недостатках. К тому же, любой недостаток это почти всегда оценка. А оценка большей частью субъективна.

То, что хорошо для одного покупателя, будет плохо для другого. Поэтому сместите фокус внимания на достоинства. Перенесите покупателя в то счастливое будущее, когда он уже станет обладателем вашего товара. Проще всего это сделать при помощи фразы: «Представьте себе что…». Способствую возникновению у покупателя приятных ощущений, вы значительно повышаете ценность своего продукта в его глазах.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>