Поведение при обсуждении цены

• Уделяйте больше внимания пользе продукта, а не его цене!

• Продавайте ценность вашего товара. Клиенты покупают, не продуты, а свои представления и платят за ожидаемую пользу.

• Остерегайтесь шокировать клиента ценой.

• Настаивайте на назначенной цене.

• Психологически уменьшайте цену.

• Продавайте дополнительную пользу (за эти деньги вы получите…).

• Дайте возможность клиенту ощутить действие преимуществ (дайте ему возможность представить себе ситуацию, когда он уже использует предлагаемый вам продукт: «Представьте себе что…»).

• Как можно раньше определяйте спрос, потребности и уровень капиталовложений клиента.

• Называйте цену не саму по себе, а всегда «упаковывайте» ее в аргументы, доказывающие ценность продукта.

• Продавайте клиенту только пользу.

• Никогда не называйте сумму в конце фразы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>