Поведение при обсуждении цены

• Уделяйте больше внимания пользе продукта, а не его цене!

• Продавайте ценность вашего товара. Клиенты покупают, не продуты, а свои представления и платят за ожидаемую пользу.

• Остерегайтесь шокировать клиента ценой.

• Настаивайте на назначенной цене.

• Психологически уменьшайте цену.

• Продавайте дополнительную пользу (за эти деньги вы получите…).

• Дайте возможность клиенту ощутить действие преимуществ (дайте ему возможность представить себе ситуацию, когда он уже использует предлагаемый вам продукт: «Представьте себе что…»).

• Как можно раньше определяйте спрос, потребности и уровень капиталовложений клиента.

• Называйте цену не саму по себе, а всегда «упаковывайте» ее в аргументы, доказывающие ценность продукта.

• Продавайте клиенту только пользу.

• Никогда не называйте сумму в конце фразы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *