В недалекие времена советской торговли, все цены во всех городах Союза были одинаковыми. При этом приобрести то, что нужно, было гораздо сложнее, чем сегодня, потому что, как правило, в качественных товарах ощущался дефицит. И никто, никогда никакого понятия не имел о скидках, договорных и оптовых ценах.
Современная торговля не просто предлагает товар, она гораздо свободнее в плане ценообразования. Сегодня идет борьба за покупателя и поэтому продавцы предлагают не просто качественный товар, но и достаточно гибкие условия его приобретения. Например, цены на битумную черепицу категорически могут отличаться для разных категорий покупателей.
На сайте www.gkds.ru, например, в прайс-листах указаны такие же цены, как и у других продавцов, но при этом есть возможность приобрести данную позицию по более выгодной цене.
Индивидуальный подход, который обещают на сайте, наверняка зависит от объемов закупок, размеров материалов и других факторов, но это реальная возможность сделать выгодное приобретение. Этим надо пользоваться и предоставить профессионалам всю информацию для выполнения расчетов.
К сожалению, часто покупатели начинают опасаться, что если они скажут продавцу о том, какую сумму они готовы потратить, то их непременно обманут и подгонят цену под эту сумму. Это в корне неправильное отношение и мышление, которое нужно менять.
Современный рынок стремится к цивилизованному подходу и серьезные компании дорожат своей репутацией, поэтому практикуют честное отношение к клиенту.
Добавить комментарий