Качественный сервис — залог высоких продаж

Увы, но в России сервисное обслуживание является одним из самых слабых составляющих любого бизнеса. В следствии некачественного сервиса многие фирмы теряют от 15 до 35 % прибыли. А всё потому, что большинство руководителей компаний ошибочно полагают, что самое главное — увеличение производства и продаж, а сервисное обслуживание — это малозначимое звено.

Есть мнение, что потребителей в первую очередь можно привлечь ценами, поскольку уровень качества обслуживания для них мало важен. Но психология покупателя устроена так, что когда он приобретает что-то или заказывает услугу, например, такую как широкоформатная печать, то желает получить в замен не только удовлетворение материальной потребности, но и эстетическое наслаждение, а также почувствовать свою важность и значимость.

Маркетологи рекомендуют, грамотно прописывая свои преимущества, выбирать эффективную сервисную стратегию с сервисным планом, что позволит компании удержаться на рынке, в последующем достигнуть высоких позиций. Известно, повысив клиентскую лояльность на 5%, можно увеличить объем прибыли на 25-50%.

Но компания выбирает сама приоритетную для себя позицию в отношении клиентов. Сегодня у всех есть выбор. Можно создать успешную «СЕРВИСНУЮ» компанию, выстраивая взаимовыгодные отношения с потребителем и желая знать о нём всё, пытаться предугадать его желания, развиваться вместе с ним, обучать персонал стандартам обслуживания, использовать интересные приемы в обслуживании.

Когда клиент, обслуженный вашим персоналом, качественно обученным правилам высокого сервиса, оценит ваши услуги на отлично, тогда вы можете смело сказать, что у вас состоялся успешный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *