Как завоевать доверие клиента

Необходимо знать всего несколько секретов, чтобы заполучить преданную аудиторию клиентов, которая уже никогда не обратиться к конкурентам в поиске необходимой продукции.

Во-первых, невозможно угодить абсолютно всем. При рекламировании товара необходимо осознавать, кто его оценит по достоинству, кому он действительно необходим. Поэтому описание товара или услуги должно быть направлено на конкретный образ клиента.

Во-вторых, далеко не все хорошо знакомы с предлагаемой сферой услуг. Поэтому следует избегать конкретных характеристик и профессиональной лексики. Язык рекламы должен быть доступен для каждого, только тогда вас смогут понять и оценить.

В-третьих, клиент быстро заинтересуется в услугах, если увидит, что они способны решить его проблемы. Именно его. Поэтому описание надо составить так, чтобы каждый потенциальный покупатель увидел в нем решение именно своей проблемы.

В-четвертых, у каждого клиента перед покупкой может возникнуть весьма здравая мысль: «Что я буду иметь, купив этот товар/заказав эту услугу?». Задача продавца — убедить покупателя в выгоде приобретения. Причем убедить так, что даже если в настоящий момент у него не хватает финансов для покупки, то он незамедлительно побежит в ближайший салон быстроденьги и займет так недостающую сумму.

И, наконец, в-пятых, у клиента должно быть максимальное количество возможностей взаимодействия с предоставляемой услугой или товаром. Одним важно посмотреть, вторым — потрогать, третьим — послушать. Угодить необходимо всем. Тогда большинство сомнений у клиента пропадет еще до общения с продавцом.

Только встав на место клиента, продавец будет иметь успех в своем деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *