В чем нуждается потребитель?

Целью любой компании является определить нужды и желания потребителя и соответственно удовлетворить их с максимальной выгодой для себя. Угодить потребностям человека – задача из непростых, ведь они у каждого индивидуальны. Компании, ориентированные на покупателя, пользуются большим доверием среди населения, тем самым получая максимальные прибыли.

Как же убедить потребителя купить именно ваш товар? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости психологии. Правильно выстроенная рекламная компания способна воздействовать на умы людей, выделяя те потребности, которые толкают его на покупку того или иного товара. Конечно, важны еще и экономические факторы, поведение рынка в зависимости от колебаний спроса и прочее. Но в первую очередь нужно изучить поведение покупателя и выявить основные виды потребностей, и уже потом, основываясь на этом, строить стратегию продаж.

Известно, что главными потребностями являются физические и материальные, затем безопасность и духовное развитие. В России очень актуальна проблема безопасности и сохранности нажитого имущества. Например, идут долгие споры о легализации огнестрельного оружия для россиян. Обстановка в стране не самая спокойная, но нужно понимать, что оружие в доме несет в себе угрозу жизни, особенно при наличии детей. Чтобы обезопасить своих близких можно купить оружейный шкаф или просто быть бдительней.
Россия развивается, вместе с этим растут доходы населения, и встает вопрос о сохранности имущества. Решением этой проблемы может стать страхование, в том числе от некачественных товаров. Потребитель должен быть уверен в исправности продукции компании, которую он выбрал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *