Как рассказывать о своем товаре

Представление товара, как мы уже выяснили, должно быть основано на тех выгодах, которые появятся у клиента после его приобретения. Когда человек задумывается о покупке, в первую очередь он размышляет о том, что эта покупка ему даст, а совсем не о том, как она устроена или как она работает. Поэтому первое сообщение, которое должен услышать покупатель, должно содержать информацию о тех выгодах, которые приобретет клиент в случае покупки «это вещи».

Возможно, что после первого знакомства, он попросит информацию технического характера. Это уже хорошо, потом что обозначает, что клиент думает. Когда вы представляете своя товар или свою услугу, не забывайте о том, что люди любя покупать, но очень не любят, когда на них давят. Поэтому не стоит отвечать на те вопросы, которые вам не было заданы. Не обрушивайте на клиента поток даже самой интересной информации, чтобы он не захлебнулся в ней. Отвечайте на вопросы по мере их поступления.

Пусть больше говорит сам клиент. Тогда он расскажет о том, что он хочет, для чего ему это нужно и т.д. В любом случае лучше самому задавать вопросы клиенту, чтобы понять, а что же именно ему надо для того, чтобы предложить именно это.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>