Забота о покупателе – хорошая инвестиция

Старайтесь использовать в разговоре с клиентом местоимения вы, вам, вас. Таким образом, вы даете ему понять, что заботитесь исключительно о его интересах. Начиная разговор с клиентом, подчеркните, что вы понимаете специфику именно его желаний и потребностей.

Подчеркните в разговоре его индивидуальность. И затем переходите к своему товару, и покажите, как он сможет наиболее полно удовлетворить его потребности. Будьте не продавцом, а помощником – консультантом.

Помогите клиенту выбрать то, что ему нужно, чтобы он ушел осчастливленный покупкой. Тогда он придет к вам снова и снова, пришлет к вам своих друзей и знакомых и вообще будет бесплатной ходячей рекламой.

Не забывайте, что человек не ограничивается одной покупкой. Пройдет какое то время и ему снова потребуется ваш товар. Так сделайте каждого клиента вашим постоянным покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *