Презентация товара

У каждого товара есть свойства, они конкретны и измеримы: цвет, вес, размер, время работы и т.п. Но клиент покупает товар не потому, что он обладает какими-либо свойствами, а потому, что он может эти свойства использовать. Свойства товара позволяют клиентам получать различные [i]преимущества[/i]. Преимущество как бы «вытекает» из свойств товара и отвечает на вопрос: «А что я (Клиент) получу от этого?»

Есть еще понятие – выгода. Выгода звучит точно так же, как преимущество. Но! Преимущество станет выгодой для клиента, только если совпадет с его потребностями (которые мы выяснили на 2 этапе процесса продажи). Принимая решение, клиент учитывает только Выгоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *