Виды Интернет-рекламы

Главными видами Интернет-рекламы принято считать: баннерную, контекстную, рич-медиа и SEO. Трудно сказать, что какая-то из них более или менее эффективна, нежели остальные. Обычно инструмент рекламы выбирается в зависимости от того, какая специфика у сайта, на какую аудиторию он рассчитывает и какие темпы раскрутки приемлемы для него. 

Баннерная реклама представляет собой специально оформленные картинки, статические или же анимационные. Размещение баннера обычно определяется ценой, равной тысяче его показов. CTR – это параметр, отражающий эффективность баннера. Он рассчитывается при соотношении количества просмотров к числу кликов. К примеру, если из тысячи увидевших баннер юзеров перешел по нему только 1, то CTR будет равен 0,1%. Баннерный вид Интернет-рекламы применяется чаще всего для того, чтобы привлечь массу публики на сервисы, оказывающие какие-то востребованные услуги (Форекс, инвестиции и т.п.). 

Услуги контекстной рекламы обеспечивается благодаря работе поисковых систем. Они отображают объявления тем пользователям, которые могут быть в нем заинтересованы. То есть, реклама будет отображаться в окне поиска, если юзео употребил выгодный для вас запрос. Также контекст может публиковаться на веб-страницах, подходящих по содержанию заданным ключевым фразам. Такой способ раскрутки помогает быстро найти целевых посетителей для абсолютно любых сайтов. Но каждого гостя придется оплачивать отдельно, то есть деньги взимаются за клики. 

Рич-медиа – это особый вид Интернет-рекламы, он представляет собой мультимедийный баннер, реализуемый при помощи Flash-технологий. Рич-медиа реклама дает убойный эффект, в несколько раз превосходящий отдачу простых баннеров. Это связано с тем, что она отличается интерактивностью, побуждает пользователя к действиям, заинтересовывает его. Размещение рич-медиа обходится довольно дорого, а за счет Flash далеко не многие площадки ее принимают. 

SEO – это поисковое продвижение, которое позволяет сделать так, чтобы целевые пользователи сами обнаружили ваш сайт. Это выполняется путем увеличения позиций страниц по заданным ключевым запросам. Эффект получается такой же, как и в случае с контекстом, вот только этот вид Интернет-рекламы не столь затратен. Но стоит отметить, что посетители начинают приходить не сразу, поскольку страницы становятся заметными в поисковой выдаче лишь через 2-3 месяца работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *