Успех в мастерстве продаж.

Мастерство продаж – это ряд качеств продавца, помогающий ему преодолевать препятствия и проводить процесс покупки – продажи. Структуру данного процесса для компании создаёт специалист маркетинга. При этом необходимо учитывать особенности услуг или продукции, особенности той сферы потребителей, на которых рассчитаны меры маркетинга, и многие другие особенности. Известно, что производимые товары и услуги обладают определённой ценностью, без учёта которой продукт или услуга не могут быть востребованы.

Понятие «Мастерство продаж» обязательно включает теоретическую часть, но больше места отводится практической части. Продажа является заключительным этапом в структуре маркетинга. По количеству продаж можно судить об успешности или неправильности маркетинговой системы. Для успешного проведения маркетинга продаж необходим анализ отношения затрат к прибыли. В случае преобладания прибыльного резерва маркетинг считается успешным. Современные тенденции мастерства продаж сводятся к умению продавца общаться. Специалист маркетинга должен предоставить продавцу сведения о том, как можно преодолеть разговорные и психологические барьеры в общении с потенциальным покупателем и организовать положительно процесс продажи – покупки. Для этого необходимо изучать клиентскую сферу, выясняя специфику их деятельности. 

Любая маркетинговая стратегия строится на термине «мастерство продаж». Можно выделить несколько стратегий успешных продаж. Самая лёгкая, но не самая эффективная стратегия –“Giving it away”, стратегия снижение цен («Стратегия демпинговых цен»). Предполагается, что снижение цен станет способом борьбы с конкурентами. Скидки в магазинах также относятся к такой стратегии. Это опасная стратегия, так как может привести к большим убыткам. Вторая стратегия – «Ведение переговоров». Эта стратегия может творить настоящие чудеса. Она потребует от продавца больших затрат времени и психологической подготовки. Терпение и навыки общения – главные слагаемые успеха ведения переговоров. Продавец – это посредник между покупателем и фирмой, организующей поставку товара. Этот факт стал основой и третьей стратегии – «учить». Суть её заключается в том, чтобы представить продаваемый товар или услугу как можно выгоднее, рассказав обо всех её качествах. Продавцу придётся привести весомые аргументы о том, почему собеседник должен будет работать именно с ним, а не с конкурентом. И последняя, четвёртая стратегия – вкладывать знания и умения, чтобы покупатель хотел работать с продавцом. Процесс продажи – покупки не может не включать психологические аспекты деловых и личностных отношений покупателя и продавца. Умение построить взаимоотношения сделают процесс покупки-продажи успешным для обеих сторон, а это является гарантией обращения покупателя вторично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *