Как правильно построить разговор с клиентом.

Как правильно построить разговор с клиентом, чтобы он стал вашим покупателем? Техника продаж учит и этому.

В самом начале беседы неплохо бы показать и сказать клиенту, что его приход для вас очень много значит. Вам следует конкретно сказать, что ваша работа заключается именно в том, чтобы помочь клиенту приобрести то самое необходимое, что ему нужно. Расскажите клиенту, что вы заинтересованы в том, чтобы ему продать товар. Скажите честно, что вам необходимы новые клиенты, что от этого зависит ваша зарплата. Даже, если эта причина окажется меркантильной, клиент все равно проникнется к вам доверием. Вы же честно сказали, что и как.Есть великая мудрость, смысл которой в следующем. Вам необходимо сначала предложить клиенту то, что он захочет, а потом продать ему то, что ему действительно необходимо. Сначала необходимо послушать то, что скажет клиент. Когда он объяснит вам, что ему необходимо спросите, а зачем ему это необходимо? Казалось бы, несколько глупый вопрос, но как оказывается вполне разумный. Многие гонятся за ценой, качеством, новизной, но забывают о цели приобретения товара или услуги. Пусть вам расскажут, зачем человеку потребовалась услуга или товар, исходя из ответов, вы можете предложить вашему клиенту то, что будет ему действительно необходимо.

Поинтересуйтесь, что для клиента значит понятие «хорошего» товара или услуги. Наверняка в этом определении будут выявлены дополнительные характеристики необходимой продукции или услуги. Желание и потребность могут отличаться, вам необходимо продать именно то, что необходимо!

Необходимо показать все преимущества товара или услуги. Поэтому берите потребность, которую уже высказал ваш клиент, и объясняйте с помощью чего именно эту потребность можно удовлетворить. Преимущества вашего товара или продукции должны, как пазлы подходить (и удовлетворять) потребности клиента.

Вам попался клиент, который сам не знает, что хочет купить, но уверен в желании, что купить ему все же что-то надо? Согласитесь, это довольно часто встречается. Именно в этой ситуации вам потребуется техника «как будто». Заставьте клиента представить, что он уже заключил с вами контракт или он уже приобрел ваш продукт. Спросите его, как изменилась его жизнь, его чувства, его ощущение мира. Как только человек, представит эту картинку, он поймет, нужно это ему или нет. Возможно, к нему сразу придет картинка того, что ему действительно необходимо. Как только вы сможете понять, что же ему нужно, вы сможете продать ему то, что необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *